Дождь льёт целое утро.
А знаете,меня это радует:)Устрою себе день просмотра кино!
Выбрала: "Последний дом слева","30 дней ночи","Евротур" и "Правила съёма".
Удачного вам дня.Вечером поделюсь впечатлениями:*
ХО-ХО
Прошу вас,делитесь впечатлениями о фильмах в комментариях.Буду рада:)
Комментариев нет:
Отправить комментарий