среда, 29 июня 2011 г.
Йеху!Я снова с вами:)
Уже 4 часа,как я приехала домой:)
Счастливая и отдохнувшая:)
Москоу как всегда прекрасен!
Моя систер постаралась сделать мой отдых незабываемым,у неё получилось:)
Почти всё время провели на природе.Рядом с нашим домом находится замечательный лес:)
Просто прогуливались и ездили на шашлыки с друзьями:)
Также какая поездка в Москву может обойтись без шопинга.Ездили в Золотой Вавилон,прикупила себе нехватающие для полного летнего комплекта шорты(Bershka) и купальник(Seppala).
Вобщем отлично провела время:)
И Дорогие,фоторепортаж будет ближе к вечеру:*
понедельник, 27 июня 2011 г.
Вам)
Дорогие читаетли:*
Не думайте,что позабыла про блог:)Просто дни категорически забиты)
Уже в среду буду дома(все дни подробно распишу),а в субботу опять уезжаю на три недели:)
До послезавтра любимые)*
Не думайте,что позабыла про блог:)Просто дни категорически забиты)
Уже в среду буду дома(все дни подробно распишу),а в субботу опять уезжаю на три недели:)
До послезавтра любимые)*
пятница, 24 июня 2011 г.
^.^
Я уже в Москве.Не могу сейчас написать о моем дне подробно,ибо с собой не имею фоток.Завтра или в воскресенье отчитаюсь за все дни в лучшем виде:)
Люблю вас мои читатели:*
Люблю вас мои читатели:*
четверг, 23 июня 2011 г.
Незваные
Часто пишу рецензии на фильмы в Кинопоиске,но сегодня захотелось поделиться с вами здесь:)
Начну пожалуй)
Во-первых,я никогда не пишу рецензии на плохие фильмы,пишу только на фильмы,которые меня по правде говоря потрясли.
В заголовке я написала бы:"В тихом омуте черти водятся(с.)".
По истине захватывающий фильм.Постараюсь написать отзыв не затронув ход событий,чтобы интерес к просмотру появился,а не пропал.Кто-то сказал бы,что этот фильм можно отнести к разряду мистики,я бы отнесла к драме/триллеру,причем очень психологическому.Обожаю фильмы,в которых до конца непонятно чем закончится.Нашла я этот фильм,введя в гугле"фильмы с неожиданными поворотами или концом",поэтому с самого начала перебирала варианты концовки,и,честно сказать,такой вариант на ум явно не приходил.
Фильм оставляет жутковатый осадок,сама только что закончила просмотр,а вам не советую смотреть так поздно,лучше вечером,(чтобы какой то эффект всё равно был) и желательно с кем-то.
Мне очень понравилась игра актеров.Сразу же при просмотре скринов заметила в главных ролях Ариэль Кеббел,больше известную как Лекси из "Дневников вампиров".Сыграла на пять баллов.Общий итог фильма 9 из 10.1 балл снизила за некоторые лишние детали в фильме,но не волнуйтесь,фильм от этого мало пострадал.
Кстати,ещё я сегодня ночью уезжаю в Москву к сестре до конца июня,но постараюсь также регулярно обновлять блог,тем более темы явно будут:)
среда, 22 июня 2011 г.
вторник, 21 июня 2011 г.
понедельник, 20 июня 2011 г.
воскресенье, 19 июня 2011 г.
Греческая коса
Шаги:
1.Вымойте волосы.Нанесите мусс.Немного подсушите их феном.
2.Выделите прядь над левым ухом,разделите её на три равные пряди.Начните плести как обычную косу(правую прядь над центральной,левую прядь над центральной).Далее начинайте прибавлять к каждой прядь со стороны.Доплетайте таким образом до правого уха.Потом на выбор:можете доплести обычной косой,если вы хотите ободок;либо можете плети дальше как показано на видео.В случае,если вы доплетаете,сзади головы начинайте прибавлять только с одной стороны.
3.Немного растрепите косичку и начешите конец.
1.Вымойте волосы.Нанесите мусс.Немного подсушите их феном.
2.Выделите прядь над левым ухом,разделите её на три равные пряди.Начните плести как обычную косу(правую прядь над центральной,левую прядь над центральной).Далее начинайте прибавлять к каждой прядь со стороны.Доплетайте таким образом до правого уха.Потом на выбор:можете доплести обычной косой,если вы хотите ободок;либо можете плети дальше как показано на видео.В случае,если вы доплетаете,сзади головы начинайте прибавлять только с одной стороны.
3.Немного растрепите косичку и начешите конец.
суббота, 18 июня 2011 г.
вот и заветный день прошел.
Вчера всё началось с ресторана и закончилось мак даком:DЭто был один из самых счастливых дней.Забыв про все ссоры и противоречия,мы чувствовали себя настоящей командой.Было весело.Последний день вместе и всё такое,но честно у меня даже не успели навернуться слезы,хотя чаще всего я плачу в такие моменты.Я действительно почувствовала,что эти (жаль что не девять)а пять лет по правде сблизили нас и это класно:)Жди меня физмат!
Подробный фотоотчет будет 20 июня.Так что ждите:)
ХО-ХО
Подробный фотоотчет будет 20 июня.Так что ждите:)
ХО-ХО
четверг, 16 июня 2011 г.
Завтра^^
Сегодня целый день едва успевала присесть благодаря этой суматохе по поводу завтрешнего выпускного.Такое ощущение что кроме меня этим никто и не занимался.Меня разбудили в 8 утра,тоесть на границе ночи и утра.Как раз на сегодня я составила свой список дел,но в течение дня он был пополнен и не на один,и не на два.Но к счастью сейчас я могу наслаждаться свободой,смотря на вычеркнутые пункты в ежедневнике:)Надеюсь все мои труды не напрасны,это мы узнаем завтра.Завтра утром пойду в салон,торжество начинается в 15,я думаю,что всё успею.Для этого специально чтобы завтра не тратить время,и не идти на маникюр,сделала его сама,довольно просто и сдержанно и абсолютно отлично подходит под цвет моего наряда,который вы можете видеть блогом назад.
среда, 15 июня 2011 г.
Всё,что касается причесок.
Вдохновившись фотосессией Нины Добрев,решила попробовать косую челку)
Мне кажется,что получилось очень мило:)
Также начала почему то сомневаться насчет прически на выпускной.Даа,я любительница оставлять всё на последний день.Но сегодня пойду в салон и попробую новый вариант.Изначально хотела кудри,аккуратно собранные в низкий пучок.Но сейчас хочу поэксперементировать с косами:)
Мне кажется,что получилось очень мило:)
Также начала почему то сомневаться насчет прически на выпускной.Даа,я любительница оставлять всё на последний день.Но сегодня пойду в салон и попробую новый вариант.Изначально хотела кудри,аккуратно собранные в низкий пучок.Но сейчас хочу поэксперементировать с косами:)
вторник, 14 июня 2011 г.
Ну и где это лето?=_=
Проснулась от звука дождя.Месяц назад я бы сказала: "Как же это прекрасно и по-весеннему",но сейчас лето.Погода совсем не манит на улице,а так хочется полежать в гамаке с книжкой,принять солнечные ванны.Весь день провела в мечтах о лете.
Но чтобы получить хоть какой-то позитивный заряд летней энергии,решила сделать себе фруктовый микс:)
Но чтобы получить хоть какой-то позитивный заряд летней энергии,решила сделать себе фруктовый микс:)
***
Также решила всерьез задуматься о предстоящем выпускном.Уже в пятницу.Я не рассказывала вам о несколько экстравагантных планах на этот день.Боулинг,бильярд и цветные фонтаны,к тому же отдельно от параллели.Конечно же это была не наша идея,в очередной раз всё было решено за нас.Ну впрочем не думаю,что это плохая идея.Сидеть в ресторане и скучать в такой день явно не вариант.Так вот,к выпускному вроде бы всё готово,но мелочи типа маникюра и аксессуаров ещё не продуманы.Присылаю некий намёк на мой наряд,не буду раскрывать тайну полностью до наступления этого дня:)Пока отделаюсь принтом.
Ну а что это вы узнаете из моего фотоотчета о празднике:)Хотя я бы послушала ваши предположения:)
понедельник, 13 июня 2011 г.
воскресенье, 12 июня 2011 г.
"давай весь день будем делать вещи,которые никогда прежде не делали"(с.)
Сегодня утром меня посетило очень романтическое настроение:)За окном играли лучи солнца,пели птицы,пахло уже готовым завтраком.Мм,о таком утре я давно мечтала^^
Беззаботное утро,экзамены все сданы на 5,не о чем волноваться.
Я давно скачала и хотела посмотреть "Завтрак у Тиффани".И сегодня я воплотила желание в реальность.Без ума от Одри Хепберн и от фильма в целом:)
Напишу позже.Доброго дня:)
Беззаботное утро,экзамены все сданы на 5,не о чем волноваться.
Я давно скачала и хотела посмотреть "Завтрак у Тиффани".И сегодня я воплотила желание в реальность.Без ума от Одри Хепберн и от фильма в целом:)
Напишу позже.Доброго дня:)
Женская дружба давно забыта.
С каждым днем я убеждаюсь, что дружба между парнем и девушкой не сказки.Даа,собственный опыт.Если честно,девочки не заводите лучших подруг.Рано или поздно,всё закончится,и не факт что в плюс вам.Это неоспоримо.Заводите лучших друзей.С ними просто и легко в общении,они никогда не завидуют тебе,не говорят за спиной,не делят с тобой парня(если конечно твой друг не гей,но признаться это тоже неплохой вариант).Раньше я смотрела фильмы,в которых в идеал ставилась женская дружба,пыталась следовать устоявшимся стереотипам,и к чему я пришла?«Нож в спину» и на этом гейм овер.Я сужу по своему опыту,но думаю найдутся люди,которые согласятся со мной.В сторону плохие мысли.Сладких снов,до скорого,читатели:)XO-XO
Подписаться на:
Комментарии (Atom)























