воскресенье, 15 января 2012 г.

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

четверг, 15 сентября 2011 г.

^^

Что ж,я снова с вами)
Не буду толкать пламенных речей о моем отсутствии долгом,просто скажу,что сейчас считаю самое время продолжить вести блог:)
Сегодня всерьез задумалась о дальнейшем будущем.Учусь в физмате,решаю нереальные примеры,все кричат "иди на экономиста",но так как с детства была очень упрямой,привыкла слушать себя.Я хочу быть первоклассным переводчиком,поэтому собираюсь продолжать углубленно изучать французский и русский конечно,в дальнейшем добавить испанский язык,а не бросать всё на пол пути.
Желаю всем удачи в начале года кстати)Рассказывайте в коментах,как вам учеба) 

look-куртка,платье,чулки,сумка-Инсити

четверг, 28 июля 2011 г.

Салют,мои любимые:)

Я вернулась в город,в эту жару,Даа,в лагере был чистый и прохладный воздух.Здесь же просто невозможно находиться на улице,но всё таки я в предверии нового учебного года,с горой непрочитанных книг и теплыми воспоминаниями о 9ом классе:)
Что касается моего июля,он как всегда был неповторим.Который год(этот год к сожалению по возрастной категории был последним) я отправляюсь в июле в спортивный лагерь,к моим друзьям.В городе конечно я неуспеваю по ним соскучиться,все они рядом,но видимся всё равно мы достаточно нечасто:(
Отдохнула я на все 100,но пролила много слез,когда уезжала,конечно оно того стоило:)
Не смогу наверно через блог передать вам мое хорошее настроение на тот момент,но отправлю вам несколько июльских фото:)







Ну а так как теперь я в городе,больше делать нечего как разве готовится в новому учебному году.И учеба это только составляющее всего к чему нужно готовится.
Конечно же нужно уже прочитать несколько книг,хотя я уверена что придется перечитывать их в процессе учебы,но раз уж надо,так надо)
Также нужно уже готовится к первому сентября,придумывать новый школьный образ и закупать канцелярию:)
Но главное конечно же,что нужно ещё успеть в августе,дак это нагуляться:)Лето же,оно для того и создано.Так что гуляйте,гуляйте и ещё раз гуляйте,любимые читатели:*
До скорого:)XO-XO